Внедрение функции светофора с таймером обратного отсчета

Таймер обратного отсчета светофора

Таймер обратного отсчета Светофорный сигнал дальность использования очень широка, во многих случаях комбинируются мощные светофоры и обратный отсчет. Среди клиентов нашей компании некоторые страны любят использовать комбинацию обратного отсчета и сигнальных ламп. Мощность светофора делится на высокую мощность и низкую мощность. Иногда некоторым клиентам нравится светофор высокой мощности, а бренд обратного отсчета может использовать только малую мощность. Инженеры нашей компании могут выполнить это условие. Как показано на рисунке, в пяти фитилях объединены светофоры, две стрелки, есть два полноэкранных индикатора.   Стрелки и полноэкранные индикаторы являются мощными фитилями, а обратные отсчеты - маломощными.   И цвет времени обратного отсчета зависит от того, какой сигнальный свет вокруг него включен и какой цвет яркий.   Это может сэкономить больше затрат.   Функция обратного отсчета заключается в напоминании проезжающим автомобилям времени ожидания.   Например, когда горит красный свет, отсчет времени показывает, что красные лампочки также загорятся. В соответствии с временем, заданным системой управления, загорится зеленый свет, и обратный отсчет изменится на зеленый отсчет, а затем будет основываться на времени, заданном системой управления.   Таким образом, мы можем знать, что бусинки лампы обратного отсчета могут быть в форме бусин лампы три в одном. Пока соответствующий контроллер подключен, изменение цвета обратного отсчета также можно синхронизировать с окружающими светофорами.

Таймер обратного отсчета светофора

 

Следующий случай связан с системой управления. Совместное использование системы управления и светофора обратного отсчета в основном может начинаться с сопоставления параметров конструкции системы управления и параметров на бортах лампы, и их можно использовать вместе, если параметры связаны между собой. Благородный ' Машина управления второго поколения может быть использована для работы приложения мобильного телефона. На рисунке показана фотография клиента, использующего систему управления, светофоры и обратный отсчет, система управления подключена к сигнальным огням каждой фазы, время в этом направлении, и план, и модель могут быть зафиксированы, и использование Индикатор дорожного сигнала таймера обратного отсчета также очень прост, как и все сигнальные огни и механизм управления.   Обратный отсчет - просто, чтобы сообщить движущемуся транспортному средству время ожидания обратного отсчета.

светофор

Это изображение дела, отправленного клиентом. Заказчик попросил два светофора и обратный отсчет на перекрестке. Заказчик приобрел серию из трех ламп по размеру 400, а размер отсчета также использовал 400 мм. Этот дизайн и матч очень подходят для этой широкой улицы. Способ установки тоже очень удобен. Провод фитиля извлекается непосредственно для соединения, а провод системы управления соединяется с главным проводом, так что интегрированная работа может быть завершена.

управление поколением

Если вы хотите узнать больше продуктов или отсчет времени Сигнал светофора. Вы можете посетить веб-сайт нашей компании (http://www.nobledled.com)

доля этой должности:

Отправить нам письмо

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Fax :
+86(755)27651483
телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Mingjinhai, Tangtou Road, город Шиянь, район Бао
contact us

Countdown Timer Traffic Signal light function introduction

Countdown Timer Traffic Signal light

Countdown Timer Traffic Signal light the range of use is very wide, there are many cases when high-power traffic lights and countdown are combined.Among the customers of our company,some countries like to use the combination of countdown and signal lights.The power of traffic lights is divided into high power and low power.Sometimes some customers like high power traffic lights,and the countdown brand can only use low power.The engineers of our company can meet this condition.As shown in the figure, the five wicks combined traffic lights, two arrows, there are two full screen lights.  Arrows and full screen lights are high-power wicks, while countdown wicks are low-power.  And the color of the countdown time is based on which signal light around it is turned on and what color is bright.  This can save more costs.  The function of the countdown is to remind the passing vehicles of the waiting time.  For example, when the red light is on, the countdown shows that the red lamp beads will also light up. According to the time designed by the control system, the green light will turn on, and the countdown will change to a green countdown, and then be based on the time designed by the control system.  In this way, we can know that the countdown lamp beads can be in the form of three-in-one lamp beads. As long as the corresponding controller is connected, the color change of the countdown can also be synchronized with the surrounding traffic lights.

Countdown Timer Traffic Signal light

 

The next case is related to the control system. The combined use of the control system and the countdown traffic light can mainly start from the matching of the parameters of the control system design and the parameters on the lamp beads,and they can be used together as long as the parameters are related.Noble's second-generation control machine can be used for mobile phone APP operation. The picture shows a photo of a customer using the control system, traffic lights and countdown, the control system is connected to the signal lights of each phase, the time in this direction, Both the plan and the mode can be fixed, and the use of the Countdown Timer Traffic Signal light is also very simple, just like all the signal lights and a control machine.  he countdown is just to let the traveling vehicle know the countdown waiting time.

traffic light

This is a picture of a case sent by a customer. The customer asked for two sets of traffic lights and a countdown at the intersection.The customer purchased a 400-size 3-lamp series,and the countdown size also used 400MM. This design and match is very suitable for this wide street.The installation method is also very convenient. The wire of the wick is directly pulled out for connection, and the wire of the control system is connected to the main wire,so that the integrated work can be completed.

generation control

if you want to know more products or countdown Timer Traffic Signal light.you can visit our company web(http://www.nobledled.com)

Share this Post:

Send us an Email

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
Fax :
+86(755)27651483
Telephone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District
contact us