Катушка обнаружения движения с катушкой детектора петли низкого потребления для продажи.

Катушка обнаружения движения с катушкой детектора петли низкого потребления для продажи.
Катушка обнаружения движения с катушкой детектора петли низкого потребления для продажи.

Подробная информация о продукте:

  • марка:Благородный
  • Серийный номер: LC
  • Страна происхождения:Гуандун Китай
  • сертификат:CE

Оплата и доставка Условия:

  • Ценовое предложение:75 долларов США
  • Минимальный заказ: 1 кусок
  • Средний срок поставки:После получения оплаты 3-5 рабочих дней
  • Способ оплаты:T / T, Western Union, наличными
  • Сведения о пакете:1 комплект (305 метров)
  • Возможность поставки:3000 в месяц
свяжитесь с нами,

Катушка обнаружения движения  

Катушка обнаружения движения с хорошим качеством. Потому что тефлон имеет: нелипкость, термостойкость, скользкость, влагостойкость, износостойкость, коррозионную стойкость и другие характеристики. Следовательно, тефлоновая проволока имеет лучшую термостойкость и механическую износостойкость, чем другие жаропрочные проволоки. Он может противостоять сильным кислотам и щелочам, коррозионно-стойким, огнеупорным и негорючим, высоким кислородным индексом, низким уровнем дыма и отсутствием галогенов, без старения, легко снимается. Высокая прочность и сопротивление трению. Термостойкость тефлоновой проволоки отличается от материала внешнего кожуха. Существует примерно три типа ПТФЭ. Антипригарное покрытие из ПТФЭ (политетрафторэтилена) можно использовать непрерывно при 260 ° C, с максимальной рабочей температурой 290-300 ° C, очень низкий коэффициент трения, хорошая износостойкость и отличная химическая стабильность. Sex. FEP: антипригарное покрытие FEP (фторированный сополимер этилена и пропилена) плавится и течет во время выпечки, образуя непористую пленку. Обладает превосходной химической стабильностью и отличными антипригарными свойствами. Максимальная рабочая температура составляет 200 ° C. PFA: антипригарное покрытие PFA плавится и образует непористую пленку во время выпечки, как и FEP. Преимущество PFA в том, что он имеет более высокую температуру непрерывного использования 260 ° C и более сильная прочность. Он особенно подходит для использования в области антиадгезии и химической стойкости в условиях высоких температур.

катушка обнаружения движения

В электронной промышленности он может использоваться для термокомпенсационных проводов, низкотемпературных проводов, высокотемпературных нагревательных проводов, стойких к старению проводов и огнестойких проводов; в производстве бытовой техники он может использоваться в кондиционерах, микроволновых печах, шкафах для электронной дезинфекции, рисоварках, электронных термосах, электрических обогревателях, внутренней проводке электрических духовок, электрических вок, осветительных приборах и т. д. Катушка петлевого детектора, обнаружение движения Катушка, катушка детектора петли транспортного средства, катушка петли хорошего качества.  

катушка обнаружения движения

 

" Катушка обнаружения движения " представляет собой колебательный контур. Он сконструирован таким образом, что на земле образуется круговая канавка диаметром около 1 метра или прямоугольная канавка сопоставимой площади, и два-три витка провода заглублены в канавку, которая составляет заглубленную индуктивную катушку в земле ' На поверхности эта катушка является частью колебательного контура. Он состоит из колебательного контура и конденсатора. Принцип состоит в том, что колебания стабильны и надежны. Этот колебательный сигнал через преобразование передается в схему измерения частоты, состоящую из однокристального микрокомпьютера. Измерьте частоту этого генератора. Когда проезжает большой металлический объект, например, автомобиль, изменение частоты колебаний вызвано изменением космической среды (частота колебаний увеличивается, когда есть металлический объект), и это изменение используется в качестве подтверждения. сигнал автомобиля через " Катушка обнаружения движения " , и Временной интервал между началом и окончанием сигнала, в свою очередь, может использоваться для измерения скорости автомобиля. Это " катушка заземления " . Ключ к технологии заключается в том, что разработанный генератор является стабильным и надежным, а частота значительно меняется при проезде автомобиля.

катушка обнаружения движения

 

 


 

сопутствующие товары:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
+86(755)27651483
рабочий телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Минцзиньхай, улица Тантоу, город Шиянь, район Баоань

Send Us an Email

contact us

Traffic Detection Coil With Low Consumption Loop Detector Coil For Sale.

Traffic Detection Coil With Low Consumption Loop Detector Coil For Sale.
Traffic Detection Coil With Low Consumption Loop Detector Coil For Sale.

Product Details:

  • Brand:Noble
  • Serial Number: LC
  • Country of Origin:Guangdong China
  • Certificate:CE

Payment & Shipping Terms:

  • Price Quote:USD75
  • Minimum Order: 1 Piece
  • Average Delivery Time:After receiving payment 3-5 working day
  • Payment Method:T/T ,Western Union, In cash
  • Package Details:1 Set( 305meter)
  • Ability to Supply:3000 per/month
Contact Us

Traffic Detection Coil 

Traffic Detection Coil with good quality. Because Teflon has: non-tackiness, heat resistance, slide ability, moisture resistance, wear resistance, corrosion resistance, and other characteristics. Therefore, Teflon wire has better thermal stability and mechanical wear resistance than other high-temperature wires. It can resist strong acid and alkali, corrosion resistance, refractory and non-combustible, high oxygen index, low smoke and no halogen, no aging, easy to strip. High strength and friction resistance. The temperature resistance of the Teflon wire is different from that of the material of the outer casing. There are roughly three types of PTFE: PTFE (polytetrafluoroethylene) non-stick coating can be used continuously at 260 ° C, with the highest operating temperature of 290-300 ° C, very low friction coefficient, good wear resistance, and excellent chemical stability Sex. FEP: FEP (fluorinated ethylene propylene copolymer) non-stick coating melts and flows during baking to form a non-porous film. It has excellent chemical stability and excellent non-stick properties. The maximum operating temperature is 200 °C. PFA: PFA non-stick coating melts and forms a non-porous film during baking, just like FEP. The advantage of PFA is that it has a higher continuous use temperature of 260 ° C and stronger toughness. It is especially suitable for use in the field of anti-adhesion and chemical resistance under high-temperature conditions.

traffic detection  coil

In the electronics industry, it can be used for temperature compensation wires, low temperature resistant wires, high temperature heating wires, aging resistant wires and flame retardant wires; in the household appliance industry, it can be used in air conditioners, microwave ovens, electronic disinfection cabinets, rice cookers, electronic thermos, electric heaters, internal wiring of electric oven, electric wok, lighting fixtures, etc. Loop Detector Coil, Traffic Detection Coil, vehicle loop detector coil, good quality loop coil. 

traffic detection coil

 

The " traffic detection coil" is an oscillating circuit. It is constructed in such a way that a circular groove is formed on the ground, about 1 meter in diameter, or a rectangular groove of comparable area, and two to three turns of wire are buried in the groove, which constitutes An inductive coil buried in the earth's surface, this coil is part of an oscillating circuit. It consists of an oscillating circuit and a capacitor. The principle is that the oscillation is stable and reliable. This oscillating signal is sent to the frequency measuring circuit composed of the single-chip microcomputer through the conversion. Measure the frequency of this oscillator. When there is a large metal object such as a car passing through, the change of the oscillation frequency is caused by the change of the space medium (the oscillation frequency increases when there is a metal object), and this change is used as the confirmation signal of the car through the "traffic detection coil", and The time interval between the start and end of the signal can, in turn, be used to measure the speed of the car. This is the "ground coil". The key to the technology is that the designed oscillator is stable and reliable, and the frequency changes significantly when the car passes.

traffic detection coil

 

 


 

Related Products:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
FAX :
+86(755)27651483
Business Phone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District

Send Us an Email

contact us