Интеллектуальная интеграция Солнечный светофор Введение

Интеллектуальная интеграция Солнечный светофор Введение

Интеллектуальная интеграция солнечный светофор

    Интеллектуальная интеграция солнечный светофор   был разработан нашим инженером. По сравнению с обычным солнечным светофором. контроллер дорожного движения, зарядка от солнечной батареи и батарея интегрированы в корпус светофора.   5 в 1 светофоре. 2 года гарантии на светофоры повышенной мощности. Все, что вам нужно от встроенного солнечного светофора, необходимо для оболочки: встроенный контроллер, солнечные панели, литиевая батарея, бусины Osram, ручной переключатель, оптический объектив, поддержка подключения WIFI, настройки приложения, авиационный разъем, подключи и играй. Конечно, встроенный солнечный светофор достигает водонепроницаемости IP65.

Сравнение интеллектуальной интеграции солнечного светофора и традиционных светофоров

    Используя встроенный солнечный светофор в перекрестке или перекрестке, мы можем попрощаться с традиционным светофором. Мы можем знать, что внутренняя структура включает в себя систему контроллера 1шт, солнечную зарядку 1шт и литиевую батарею 5 шт. В то время как традиционному светофору все еще нужен шкаф для батареи и контроллера, вам нужно знать, что шкаф большой и тяжелый. Как показано на фото ниже. И когда вы выбираете традиционный светофор, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, такими как высокая стоимость оборудования, потому что вам нужен шкаф для переноски батареи и контроллера; высокая стоимость транспортировки, так как стоимость и размеры шкафа или другой фурнитуры могут стоить больших денег. Внутренний состав традиционного шкафа, есть свинцово-кислотная батарея, солнечный заряд и разрядка, и одна система контроллера 2-го поколения, и она установлена ​​на полюсе; проблематичная установка, есть так много фитингов, вы можете не знать, как установить; вам нужно тянуть много кабелей, для светофора или солнечной панели; использовать большой шкаф управления; и перекресток загроможден и непригляден.

Интеллектуальная интеграция солнечный светофор

Преимущества   интегрированная солнечная интеллектуальная система управления

  1. Интеграция солнечного умного светофора меньше, чем вы думаете. С меньшим весом и небольшим объемом с большей интеграцией. Сохранение стоимости транспортировки, установки и сырья. Размер упаковки составляет всего 118 * 42 * 29 см, а вес - 18 кг.
  2. Интегрированный солнечный светофор имеет супер рассеивание тепла. Взять последнюю модель 18650 литиевых батарей группы. С высокой плотностью энергии хранения, длительным сроком службы, низкой скоростью саморазряда, малым весом, высокой и низкой температурой, а также защитой окружающей среды.
  3. С высококачественным светодиодным чипом. Весь светофор использует в качестве источника света импортные светодиодные лампы Osram с высокой мощностью и взаимодействует с собственной оптической линзой для открывания формы. По сравнению с обычными светофорами с низким энергопотреблением интеллектуальный интегрированный солнечный светофор имеет более высокую яркость, более равномерное излучение света, более стабильную работу и более длительный срок службы.
  4. Используя приложение, устанавливающее план пересечения. В системе управления используется новейшая технология многопоточного многопоточного программирования Net в сочетании с программным обеспечением отладки APP, что упрощает изменение параметров.
  5. Многоцелевой светофор. Маленькое тело, большая энергия. Интегрированная система управления, батарея, солнечная зарядка и разрядка, литиевая батарея, светофор, солнечная панель.
  6. Интеллектуальная интеграция солнечного светофора может быть установлена ​​горизонтально и вертикально, можно установить поперечину и вертикальную планку, что очень удобно и экономично.    

Показать детали и применение

Интеллектуальная интеграция солнечный светофор Интеллектуальная интеграция солнечный светофор Интеллектуальная интеграция солнечный светофор

 

доля этой должности:

Отправить нам письмо

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Fax :
+86(755)27651483
телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Mingjinhai, Tangtou Road, город Шиянь, район Бао
contact us

Smart Integration Solar Traffic Light Introduction

Smart Integration Solar Traffic Light Introduction

smart integration solar traffic light

    Smart integration solar traffic light was developed by our engineer. Compared with the normally solar traffic light. the traffic controller, solar charge, and battery are all integrated into the traffic light shell. 5 in 1 traffic light. 2 years warranty for high power traffic lights. Everything you want of integrated solar traffic light is needed for the shell such as built-in controller, solar panels, lithium battery, Osram lamp beads, manual switch, optical lens, supporting WIFI connection, APP settings, aviation connector, plug and play. Of course, integrated solar traffic light reaches waterproof rating of IP65.

Comparison of smart integration solar traffic light and traditional traffic lights

    Using integrated solar traffic light in intersection or junction, we can say goodbye to traditional traffic light. We can know that the internal structure including 1pcs controller system, 1 pcs solar charge and 5 pcs lithium battery. While the traditional traffic light still needs the cabinet for battery and controller, u need to know that the cabinet is big and heavy. Like the pics showed below. And when u choosing traditional traffic lights, you may meet some problems such as high equipment cost, because you need the cabinet to carry the battery and controller; high transportation cost, as the cost and size of cabinet or other fittings may cost much money. Internal composition of traditional cabinet, there are lead-acid battery, solar charge and discharge, and one 2nd generation controller system,and it is installed on the pole; troublesome installation, there are so many fittings, you may not know how to install; you need pull a lot of cables, for traffic lights or solar panel; use large control cabinet; and the junction is cluttered and unsightly.

smart integration solar traffic light

Advantages of integration solar smart controller system

  1. Integration solar smart traffic light is smaller than you think. With lighter weight and small volume with higher integration. Saving the cost of transportation, install and raw material. The package size is only 118*42*29cm and the weight is 18kg.
  2. Integrated solar traffic light has super heat dissipation. Taking the latest model 18650 lithium battery group. With high storage energy density, long service life, low self-discharge rate, light weight, high and low temperature adaptability, and environmental protection.
  3. With high quality LED chip. The whole traffic light adopts imported Osram high power LED lamp beads as light source, and cooperates with self-developed optical lens for mold opening. Compared with ordinary low power traffic lights, the smart integration solar traffic light has higher brightness, more uniform light emission, more stable performance and longer lifespan.
  4. Using APP setting intersection plan. The control system adopts latest Net and multi-thread, multi-concurrent programming technology, combined with APP debugging software, modify the parameters easier.
  5. Multi-purpose traffic light. Small body, big energy. Integrated control system, battery, solar charge and discharge device, lithium battery, traffic light, solar panel.
  6. Smart integration solar traffic light can be installed horizontally and vertically, the crossbar and the vertical bar can be installed, which is very convenient and cost-effective.   

Show Details and Application

smart integration solar traffic lightsmart integration solar traffic lightsmart integration solar traffic light

 

Share this Post:

Send us an Email

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
Fax :
+86(755)27651483
Telephone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District
contact us