Детектор петли двухсторонний с детектором корабля поставкы Китая

Детектор петли двухсторонний с детектором корабля поставкы Китая
Детектор петли двухсторонний с детектором корабля поставкы Китая

Подробная информация о продукте:

  • марка:благородный
  • Серийный номер: LD-205
  • Страна происхождения:Гуандун, Китай
  • сертификат:CE

Оплата и доставка Условия:

  • Ценовое предложение:US55
  • Минимальный заказ: 5 шт
  • Средний срок поставки:После получения оплаты 3-5 рабочих дней
  • Способ оплаты:T / T, Western Union, наличными
  • Сведения о пакете:25 комплектов / CTN
  • Возможность поставки:5000 в месяц
свяжитесь с нами,

Двухсторонний детектор петли

Двухсторонний детектор петли   Кнопка сброса Нажатие кнопки сброса вызывает ручной сброс детектора автомобиля во время использования и тестирования. И индукционная катушка готова исследовать автомобиль. Детектор транспортного средства должен быть установлен в сухой, водонепроницаемой и влагонепроницаемой среде как можно ближе к кругу обнаружения. При установке детектора транспортного средства держите определенное расстояние от другого оборудования или устройств для удобства обслуживания. Возможность обнаружения трафика   Хорошая работа зависит в большой степени от индукционной катушки, к которой она подключена. Несколько важных параметров катушки включают материал катушки, форму катушки и правильную конструкцию. Пожалуйста, обратитесь к нашим подробным инструкциям по установке катушки. Двухсторонние выходные реле. Функция определения направления; Регулируется в 3 шага (высокий. Средний. Низкий). Имеет двусторонние выходные реле. Два их выхода не ограничены, когда соответствующая петля постоянно закрыта, в то время как другие являются многорежимными, которые могут быть установлены пользователями. Функция определения направления может использоваться для статистики потока автомобиля. Принцип основан на изменении индуктивности в контуре, которое вызвано металлическими компонентами проезжающих транспортных средств. Изменения подобраны и оценены микропроцессором. Простота использования благодаря автоматической калибровке при подаче рабочего напряжения.

двухсторонний петлевой детектор

 

Материал катушки детектора петли двустороннего действия:  

В идеальных условиях (независимо от влияния всех факторов окружающей среды) при встраивании катушки индуктивности учитывается только размер области (или периметра) и количество витков, независимо от материала провода. Однако в практической инженерии   механический   прочность проволоки и проблемы старения при высоких и низких температурах. В некоторых средах также необходимо учитывать устойчивость к кислоте и щелочи. Петля светофора   Детектор не будет работать должным образом из-за старения провода или недостаточной прочности на разрыв, чтобы вызвать повреждение провода. В реальных разработках рекомендуется использовать тефлон высокотемпературный   гибкий провод 1,0 мм или более. Импульсный ответ может быть установлен, чтобы нажать на катушку или покинуть катушку.   Коэффициент чувствительности очень мало изменяется, когда результат обнаружения является выходным. (% △ L / L). В микропереключателе есть 8 уровней чувствительности, которые очень гибки в настройке и применении. Опция продления времени позволяет увеличить выходной сигнал на 2 секунды. Индикация ошибки катушки. Светодиод покажет, когда катушка открыта или замкнута. Нормально разомкнутое / нормально замкнутое выходное реле Опциональная внутренняя перемычка может выбрать нормально разомкнутое или нормально замкнутое выходное реле. Реле, автомобиль, нет автомобиля, ошибка катушки, нет питания. двухканальный петлевой детектор с низким потреблением.  

двухсторонний петлевой детектор

 

 

Особенность Double Way   Детектор петли:


1. Надежная реализация оценки автомобиля, входящего направления и релейного выхода.

2. Широко используется на автостоянках с карточками для чтения автомобилей, перилами против разбивания автомобилей, перилами для автоматического движения, машиной для автоматического открывания двери и машиной для автоматического закрывания двери и другими средствами управления.

3. Компактная структура, отдельные цветовые дорожки для основного блока и базы для легкого ввода в эксплуатацию и установки.

4. Катушка изолирована от внутренней схемы для надежности и безопасности.

двухсторонний петлевой детектор

 


 

 

 

сопутствующие товары:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
+86(755)27651483
рабочий телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Mingjinhai, Tangtou Road, город Шиянь, район Бао

Send Us an Email

contact us

Double Way Loop Detector With China Supply Vehicle Detector

Double Way Loop Detector With China Supply Vehicle Detector
Double Way Loop Detector With China Supply Vehicle Detector

Product Details:

  • Brand:Noble
  • Serial Number: LD-205
  • Country of Origin:Guangdong China
  • Certificate:CE

Payment & Shipping Terms:

  • Price Quote:US55
  • Minimum Order: 5 Piece
  • Average Delivery Time:After receiving payment 3-5 working day
  • Payment Method:T/T ,Western Union, In cash
  • Package Details:25 sets/CTN
  • Ability to Supply:5000 per/month
Contact Us

Double Way Loop Detector

Double Way Loop Detector reset button Pressing the reset button causes the vehicle detector to be manually reset during use and testing. And the induction coil is ready to probe the vehicle. The vehicle detector must be installed in a dry, waterproof and moisture-proof environment as close as possible to the detection circle. When installing the vehicle detector, keep a certain distance from other equipment or devices for easy maintenance. The ability of the traffic detection to work well depends to a large extent on the induction coil it is connected to. Several important parameters of the coil include coil material, coil shape, and proper construction. Please refer to our detailed instructions for the installation of the coil. Two-way output relays. Direction detecting function; Adjustable in 3 increments (high. Medium. Low). It has two-way output relays. Two outputs of them are unlimited when the corresponding loop is permanently covered, while the others are multi-mode that can be set by users. The direction detecting function can be used to statistics the vehicle flux. The principle is based on a change in the inductance within the loop which is caused by the metallic components of passing vehicles. The changes are picked up and evaluated by a microprocessor. Ease of use due to automatic calibration when the operating voltage is applied.

double way loop detector

 

The Material Of The Double Way Loop Detector Coil: 

Under ideal conditions( regardless of the impact of all environmental factors), the embedding of the inductor coil only considers the size of the area ( or perimeter) and the number of turns, regardless of the material of the wire. However, in practical engineering,  the mechanical strength of the wire and the high and low-temperature anti-aging problems must be considered. In some environments, the acid and alkali corrosion resistance must also be considered. The traffic light loop detector will not function properly due to the aging of the wire or insufficient tensile strength to cause damage to the wire. In actual engineering, it is recommended to use Teflon high-temperature flexible wire of 1.0mm or more. The pulse reply can be set to press to the coil or leave the coil.  The sensitivity factor changes very little when a detection result is an output. (%△L/L).There are 8 levels of sensitivity adjustable in the microswitch, which is very flexible in setting and application. The time extension option allows the output signal to be extended by 2 seconds. Coil error indication The LED will indicate when the coil is open or shorted. Output relay normally open / normally closed Optional internal jumper can choose the output relay normally open or normally closed. Relay, car, no car, coil error, no power supply. double channel loop detector with low consumption. 

double way loop detector

 

 

Feature Of Double Way Loop Detector:


1.Reliable realization of car judgment, incoming direction, and relay output.

2. Widely used in parking lots with car reading cards, railing anti-smashing cars, railings to go automatically, the car to automatically open the door and the car to automatically close the door and other controls.

3.Compact structure, separate color traces for the main unit and base for easy commissioning and installation.

4. The coil is isolated from the internal circuitry for reliability and safety.

double way loop detector

 


 

 

 

Related Products:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
FAX :
+86(755)27651483
Business Phone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District

Send Us an Email

contact us