Установка детектора петли дорожного сигнала Детектор петли транспортного средства для продажи Новые продукты

Установка детектора петли дорожного сигнала Детектор петли транспортного средства для продажи Новые продукты
Установка детектора петли дорожного сигнала Детектор петли транспортного средства для продажи Новые продукты

Подробная информация о продукте:

  • марка:Благородный
  • Серийный номер: LD-200
  • Страна происхождения:Гуандун Китай
  • сертификат:CE

Оплата и доставка Условия:

  • Ценовое предложение:53 доллара США
  • Минимальный заказ: 5 шт.
  • Средний срок поставки:После получения оплаты 3-5 рабочих дней
  • Способ оплаты:T / T, Western Union, наличными
  • Сведения о пакете:Картон (50 шт. 47 * 30 * 35 см, 14,7 кг)
  • Возможность поставки:3000 в месяц
свяжитесь с нами,

Установка детектора контура дорожного сигнала  

Установка детектора контура дорожного сигнала   Продажа,   Цена на установку петлевого детектора дорожного сигнала, Индукционный петлевой детектор трафика, Схема подключения петлевого детектора, Цена петлевого детектора

Установка детектора петли дорожного сигнала

Детектор шлейфа дорожного сигнала LD-200   Терминалы, производимые нашей компанией, имеют в общей сложности 11 номеров, каждая из которых представляет собой отдельную функцию. Ниже приводится описание функции каждого цифрового соединения. (При использовании детектора шлейфа дорожного сигнала LD-200, в первую очередь, вам необходимо обратить внимание на входное напряжение источника питания, а для напряжения внешнего источника питания, пожалуйста, обратитесь к таблице ниже.
Клемма, соответствующая каждому номеру, цифровая 1 проводка, вход питания 230, цифровая 2 проводка, та же 230 входная мощность, цифровая 3 проводка, соединение CH1 контакт кольцевой индукционной катушки, цифровая 4 проводка, такое же соединение CH1 кольцевая индукционная катушка контакт, цифровой 5 проводка, соединение контакт кольцевой индукционной катушки CH2, цифровая проводка 6, соединение контакт кольцевой индукционной катушки CH2, цифровая проводка 7 и 8 одинаковы, выход реле без напряжения CH1, цифровая проводка 9, точка заземления, цифровая проводка 10 и 11, Релейный выход без напряжения. Ниже приводится введение в установку детектора петли дорожного сигнала LD-200   панель, которая в основном объясняет индикаторы панели и переключатели.

Установка детектора петли дорожного сигнала


Светодиод POWER отображается на передней панели: Если красный светодиод отображается выше. Это указывает на то, что текущее состояние питания детектора индикации установки петли дорожного сигнала работает. Если индикатор работает правильно, индикатор будет гореть, указывая на то, что внешний источник питания для работы и проводки в норме. Если индикатор на панели не горит, текущий способ подключения питания неверен или отсутствует внешний источник питания.
Если светодиод CH1 отображается на двухканальной сенсорной панели: зеленый светодиодный индикатор работает правильно, указывая на то, что канал CH1 обнаруживает петлю и неисправность. Затем светодиод CH2: если на панели отображается зеленый светодиод, это указывает на цепь обнаружения CH2 и состояние неисправности. SW1 в двустороннем смысле: CH1 LOOP Это переключатель регулировки функций.

Детектор шлейфа дорожного сигнала LD-200   земли имеет регулируемую катушку контура для интеллектуального обнаружения.
При установке и использовании детектора контура дорожного сигнала При установке на земле лучше не забыть установить для каналов 1 и 2 режим интеллектуального обнаружения. Функции CH1 и CH2 в основном предназначены для того, чтобы избежать обнаружения петли дорожного сигнала. Установка   функция различных моделей шасси автомобиля. В то же время лучше идентифицировать транспортное средство и транспортное средство, движущееся плавно. Если CH1 и CH2 не настроены для использования в интеллектуальном режиме обнаружения во время установки, ощущение установки петлевого детектора дорожного сигнала может привести к отказу детектора, и нет возможности работать правильно, особенно в области, где смысл установки часто В случае въезда и выезда прицепов и больших грузовиков.

Установка детектора петли дорожного сигнала

 

сопутствующие товары:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
+86(755)27651483
рабочий телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Минцзиньхай, улица Тантоу, город Шиянь, район Баоань

Send Us an Email

contact us

Traffic Signal Loop Detector Installation Vehicle Loop Detector for Sale New Products

Traffic Signal Loop Detector Installation   Vehicle Loop Detector for Sale New Products
Traffic Signal Loop Detector Installation   Vehicle Loop Detector for Sale New Products

Product Details:

  • Brand:Noble
  • Serial Number: LD-200
  • Country of Origin:Guangdong China
  • Certificate:CE

Payment & Shipping Terms:

  • Price Quote:USD53
  • Minimum Order: 5 Piece
  • Average Delivery Time:After receiving payment 3-5 working day
  • Payment Method:T/T ,Western Union, In cash
  • Package Details:Carton (50 pc 47*30*35 cm, 14.7 kg)
  • Ability to Supply:3000 per/month
Contact Us

Traffic Signal Loop Detector Installation 

Traffic Signal Loop Detector Installation  For Sale, Traffic Signal Loop Detector Installation Price, Induction Loop Traffic Detector, Loop Detector Wiring Diagram, Loop Detector Price

Traffic Signal Loop Detector Installation

Traffic Signal Loop Detector Installation LD-200 terminals produced by our company have a total of 11 numbers, each of which represents a different function. The following is a description of the function of each digital connection. (When using Traffic Signal Loop Detector Installation LD-200, first of all, you need to pay attention to the input power supply voltage and For the external power supply voltage, please refer to the chart below for details.
The terminal corresponding to each number, digital 1 wiring, power input is 230, digital 2 wiring, the same 230 power input, digital 3 wiring, connection CH1 ring induction coil contact, digital 4 wiring, same connection CH1 ring induction Coil contact, digital 5 wiring, connection CH2 ring induction coil contact, digital 6 wiring, connection CH2 ring induction coil contact, digital 7 and 8 wiring are the same, CH1 relay no voltage contact output, Digital 9 wiring, grounding point, digital 10 and 11 wiring, CH2 relay no voltage contact output. The following is an introduction to the Traffic Signal Loop Detector Installation LD-200 panel, which mainly explains the panel indicators and switches.

Traffic Signal Loop Detector Installation


POWER LED displayed on the front panel: If the red LED is displayed above. This indicates that the current Traffic Signal Loop Detector Installation indication detector power status is working. If the indicator is working properly, the indicator light will be on, indicating that the external power supply for operation and wiring is normal. If the panel indicator is off, the current power connection method is incorrect or there is no external power input.
If the CH1 LED is displayed on the dual-channel sense panel: the green LED indicator works correctly, indicating that the CH1 detects the loop and the fault. Next, CH2 LED: If the panel displays a green LED, it indicates the CH2 detection loop and fault status. SW1 in the two-way sense: CH1 LOOP This is the function adjustment switch.

Traffic Signal Loop Detector Installation LD-200 of the ground has an adjustable loop coil for intelligent detection.
In the installation and use of Traffic Signal Loop Detector Installation of the ground, it is best to remember to set the CH1 and CH2 to be intelligent detection mode. The CH1 and CH2 functions are mainly to avoid Traffic Signal Loop Detector Installation function of the different models of the vehicle chassis. At the same time, it is better to identify the vehicle and the vehicle passing smoothly. If the CH1 and CH2 are not adjusted to become the intelligent detection mode during installation, Traffic Signal Loop Detector Installation feeling is likely to cause the detector to fail, and there is no way to work correctly, especially in the area where the installation sense is often In the case of trailers and large trucks entering and exiting.

Traffic Signal Loop Detector Installation

 

Related Products:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
FAX :
+86(755)27651483
Business Phone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District

Send Us an Email

contact us