Оптовик Двухканальный петлевой детектор с петлевым датчиком хорошего качества

Оптовик Двухканальный петлевой детектор с петлевым датчиком хорошего качества
Оптовик Двухканальный петлевой детектор с петлевым датчиком хорошего качества

Подробная информация о продукте:

  • марка:Благородный
  • Серийный номер: LD-200
  • Страна происхождения:Гуандун Китай
  • сертификат:CE

Оплата и доставка Условия:

  • Ценовое предложение:55 долларов США
  • Минимальный заказ: 1 кусок
  • Средний срок поставки:После получения оплаты 3-5 рабочих дней
  • Способ оплаты:Т / Т, Western Union, наличными
  • Сведения о пакете:25 комплектов / картонная коробка
  • Возможность поставки:3000 в месяц
свяжитесь с нами,

Оптовик Двухканальный кольцевой детектор  

Оптовик Двухканальный кольцевой детектор с выходом NC / NO. Если вы хотите выбрать NC или NO. вы должны сообщить нам, когда мы начнем его производить.   Есть тороидальный тип катушки, тип квадратной катушки, ультразвуковой тип, тип видео и так далее.   С точки зрения экономичности и высокой надежности наиболее распространенным остается детектор транспортных средств с тороидальной катушкой. Детектор транспортных средств с тороидальной катушкой имеет два типа: коробчатый и карточный. Он в основном состоит из регулируемого источника питания, колебательной катушки, логической схемы, микропроцессора, интерфейса и схемы управления, цепи вывода сигнала, индукционной катушки и т. Д., Как показано на следующем рисунке. . Колебательная катушка имеет форму кольца, кабель катушки представляет собой провод AC / DC с низким сопротивлением 12 # или 14 # AWG, провод состоит из 1,5 квадратных миллиметров, 7 × Мягкий медный провод 0,5 мм, плюс фидер, оптовый двухканальный петлевой детектор внутри был релейным выходом. Генератор, состоящий из конденсатора постоянной емкости C, кольцевой катушки индуктивности L и триода, выводит положительную циклонную волну, частота которой определяется индуктивностью катушки контура L. С точки зрения генератора, величина индуктивность L тороидальной катушки с учетом эффекта вихревых токов зависит не только от индуктивности тороидальной катушки, но и от расстояния между размерами ферромагнитного объекта напротив катушки. Когда расстояние между ферромагнитным объектом и катушкой уменьшается, влияние вихревых токов на поверхность ферромагнитного объекта увеличивается, индуктивность колебательного контура становится больше, а частота генератора уменьшается.

оптовый двухканальный петлевой детектор

Расстояние между катушками, когда две катушки расположены близко друг к другу и подключены к разным детекторам транспортных средств, их параллельное расстояние должно составлять не менее 2 метров друг от друга. Когда их нет в плоскости продажи, расстояние можно уменьшить до 1 метра.   Когда несколько катушек подключены к одному и тому же многоканальному детектору транспортного средства, двухканальное обнаружение петли может избежать перехода между ними за счет регулировки частоты - функции, которая может использоваться для определения направления. При использовании для этой функции максимальное допустимое расстояние между двумя катушками составляет 1 метр, чтобы транспортное средство могло одновременно преодолевать две катушки в направлении движения. Двухканальный петлевой детектор / Двухканальный петлевой детектор / Петлевой детектор оптовика.  

оптовый двухканальный петлевой детектор

 

Диапазон обычно указан для одновитковой катушки, индуктивность по окружности составляет 1,5 мкГн на метр, а для 3-витковой катушки - 9,3 мкГн на метр. Фидер витой пары имеет индуктивность 0,6 мкГн на метр. Допустимая длина питателя. Стоит отметить, что длинные фидеры могут снизить чувствительность детектора, поэтому длину фидера следует минимизировать. Два фидера должны быть скручены вместе, чтобы уменьшить излучаемые помехи между фидерами, и, если возможно, в качестве фидеров обычно используются экранированные кабели. Общая длина кормушки не должна превышать 350 метров. Чтобы улучшить двухканальный оптовик   чувствительность петлевого детектора, индуктивность катушки должна быть больше индуктивности фидера. Следовательно, для случая длинного фидера маленькой катушки количество витков катушки должно быть увеличено.  

двухканальный петлевой детектор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сопутствующие товары:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
+86(755)27651483
рабочий телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Минцзиньхай, улица Тантоу, город Шиянь, район Баоань

Send Us an Email

contact us

Wholesaler Dual Channel Loop Detector With Good Quality Loop Sensor

Wholesaler Dual Channel Loop Detector With Good Quality Loop Sensor
Wholesaler Dual Channel Loop Detector With Good Quality Loop Sensor

Product Details:

  • Brand:Noble
  • Serial Number: LD-200
  • Country of Origin:Guangdong China
  • Certificate:CE

Payment & Shipping Terms:

  • Price Quote:USD55
  • Minimum Order: 1 Piece
  • Average Delivery Time:After receiving payment 3-5 working day
  • Payment Method:T/T ,Western Union, In cash
  • Package Details:25 set/Carton
  • Ability to Supply:3000 per/month
Contact Us

Wholesaler Dual Channel Loop Detector 

Wholesaler Dual Channel Loop Detector With NC/NO output. If you want to choose NC or NO. you need to inform us when we start to produce it.  There are toroidal coil type, square coil type, ultrasonic type, video type and so on.  From the point of view of cost performance and high reliability, the most used one is still a toroidal coil type vehicle detector. TThe toroidal coil type vehicle detector has two kinds of box type and card type. It mainly consists of a regulated power supply, an oscillating coil, a logic circuit, a microprocessor, an interface, and a driving circuit, a signal output circuit, an induction coil, etc., as shown in the following figure. .The oscillating coil is ring-shaped, the coil cable is AC/DC low-impedance 12# or 14#AWG wire, the wire is composed of 1.5 square millimeters, 7×0.5 mm soft copper wire, plus the feeder, the wholesaler dual channel loop detector inside was relay output. The oscillator consisting of a fixed capacitor C and a ring-shaped coil inductor L and a triode, the output of the positive cyclone wave, whose frequency is determined by the loop coil inductance L. From the perspective of the oscillator, the magnitude of the inductance L of the toroidal coil, considering the eddy current effect, depends not only on the inductance of the toroidal coil, but also on the distance between the size of the ferromagnetic object opposite the coil. When the distance between the ferromagnetic object and the coil is reduced, the eddy current effect on the surface of the ferromagnetic object increases, the inductance of the oscillating circuit becomes larger, and the frequency of the oscillator decreases.

wholesaler dual channel loop detector

Coil spacing when the two coils are close together and connected to different vehicle detectors, their parallel spacing should be at least 2 meters apart. When they are not in the sale plane, the spacing can be reduced to 1 meter.  When multiple coils are connected to the same multi-channel vehicle detector, the dual channel loop detection can avoid crosswalk between them by frequency adjustment, a feature that can be used for direction determination. When used for this function, the maximum distance allowed between the two coils is 1 meter to ensure that the vehicle can straddle the two coils simultaneously the direction of travel. Dual-Way Loop Detector/ Dual Channel Loop Detection/ Wholesaler Loop Detector. 

wholesaler dual channel loop detector

 

The range is generally for a single-turn coil, the inductance on the circumference is 1.5 uH per meter, and the 3-turn coil is 9.3 uH per meter. The twisted pair feeder has an inductance of 0.6uH per meter. Allowable feeder lengths. It is worth noting that long feeders may reduce the sensitivity of the detector, so the feeder length should be minimized. The two feeders should be twisted together to reduce radiated interference between the feeders and, if possible, shielded cables are generally used as feeders. The total length of the feeder should generally not exceed 350 meters. In order to improve the wholesaler dual channel loop detector sensitivity, the inductance of the coil should be larger than the inductance of the feeder. Therefore, for the case of small coil long feeder, the number of turns of the coil should be increased. 

dual channel loop detector

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Related Products:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
FAX :
+86(755)27651483
Business Phone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District

Send Us an Email

contact us