Схема двойного автомобильного петлевого детектора Схема автомобильного петлевого детектора для продажи новых продуктов

Схема двойного автомобильного петлевого детектора Схема автомобильного петлевого детектора для продажи новых продуктов
Схема двойного автомобильного петлевого детектора Схема автомобильного петлевого детектора для продажи новых продуктов

Подробная информация о продукте:

  • марка:Благородный
  • Серийный номер: LD-200
  • Страна происхождения:Гуандун Китай
  • сертификат:CE

Оплата и доставка Условия:

  • Ценовое предложение:59 долларов США
  • Минимальный заказ: 10 шт.
  • Средний срок поставки:После получения оплаты 3-5 рабочих дней
  • Способ оплаты:Т / Т, Western Union, наличными
  • Сведения о пакете:Коробка 50 шт. Одна коробка размером 47 * 30 * 35 см, вес 13,8 кг
  • Возможность поставки:3000 в месяц
свяжитесь с нами,

Схема двойного автомобильного петлевого детектора

Схема двойного автомобильного петлевого детектора для продажи,   Цена схемы двойного автомобильного петлевого детектора, проводка автомобильного петлевого детектора, электрическая схема автомобильного петлевого детектора, индукционный петлевой детектор движения.

Схема двойного автомобильного петлевого детектора

Если вы используете продукт «Схема двойного петлевого детектора», при установке схемы двойного автомобильного петлевого детектора необходимо обратить внимание на то, что делать и как устранить эти проблемы после сбоя. Сначала установите провод, который нужно использовать. Рекомендуем приобретать качественные провода обычных производителей. Размер установки для резки рулонов во время установки обычно зависит от модели транспортного средства, входящего и выходящего. Перед установкой следует хорошо отрегулировать положение змеевика. Рисунок пола заземляющего змеевика вырезается под прямым углом при распиловке. Поскольку под прямым углом проволоку легко перерезать, катушка не может нормально работать. Основные требования к установке змеевика следующие. См. Наши предложения по установке. При установке рекомендуется использовать для катушки многожильный шнур сечением более 1,0 мм2. Общая длина троса может достигать 500 м. Размер режущей катушки обычно устанавливается в виде прямоугольного шаблона длиной 1,0 ~ 2,0 м и шириной 0,8 ~ 1,2 м. Если длина окружности установочной катушки составляет 3-4 м во время установки, рекомендуется использовать 6 витков вокруг катушки; Выберите установку по окружности катушки для установки 4-6 м, количество витков катушки рекомендуется использовать 5 витков; если вы выбрали установку по окружности катушки для установки 6-10 м, количество витков катушки рекомендуется использовать 4 витка; Если вы выбираете окружность катушки для установки 10-20 м, количество витков катушки выбирается так, чтобы намотать около 3 витков; Если вы решите установить 20M-UP по окружности катушки, рекомендуется использовать количество витков катушки около 2-х витков.

Схема двойного автомобильного петлевого детектора

каждая катушка должна иметь остаточную линию. Остающийся провод необходимо подключать к детектору через каждые 15 мм, и установка завершается в соответствии с количеством установленных катушек. Чем больше обмоток катушки установлено, тем ниже частота, тем слабее принимаемый сигнал; Чем меньше количество катушек, тем выше частота и сильнее принимаемый сигнал. Поэтому рекомендуется устанавливать количество катушек с разумным учетом принимаемого сигнала катушки и нормальной работы изделия.
Положение установки и встраивания катушки должно избегать положения, в котором устанавливаются соседние дверцы намотки и помехи сигнала. Эти продукты будут мешать нормальной работе заземляющей катушки;
Если датчик заземления не работает должным образом, проверьте следующие пункты. Сначала нажмите кнопку RESET, чтобы сбросить хост обнаружения. Обратите внимание на красный светодиод POWER. Схема двойного автомобильного шлейфового детектора Если светодиодный индикатор не горит, проверьте внешний источник питания и внутренний предохранитель. Зеленый светодиод CH1 / CH2 мигает. Возможно короткое замыкание в цепи катушки. Если количество витков катушки недостаточно, мигание будет медленным. Схема детектора двойного шлейфа транспортного средства Если число оборотов разомкнутой катушки слишком велико, зеленый свет будет быстро мигать. Если количество витков катушки недостаточно (частота слишком высока): переключатель выбора частоты можно изменить на LOW, если он все еще слишком высокий, вы должны увеличить количество витков катушки; слишком много витков катушки (слишком низкая частота): вы можете установить переключатель выбора частоты в положение HI, если он все еще слишком низкий, вы должны уменьшить количество витков катушки. Если он мигает один раз в течение длительного времени, предыдущая цепь вышла из строя.

Схема двойного автомобильного петлевого детектора

 

сопутствующие товары:

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
08:00-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
+86(755)27651483
рабочий телефон :
+8613927455427(рабочее время)
адрес электронной почты :
trafficloopdetector@gmail.com
Адрес завода :
Индустриальный парк Минцзиньхай, улица Тантоу, город Шиянь, район Баоань

Send Us an Email

contact us

Double Vehicle Loop Detector Schematic Vehicle Loop Detector for Sale New Products

Double Vehicle Loop Detector Schematic  Vehicle Loop Detector for Sale New Products
Double Vehicle Loop Detector Schematic  Vehicle Loop Detector for Sale New Products

Product Details:

  • Brand:Noble
  • Serial Number: LD-200
  • Country of Origin:Guangdong China
  • Certificate:CE

Payment & Shipping Terms:

  • Price Quote:USD59
  • Minimum Order: 10Piece
  • Average Delivery Time:After receiving payment 3-5 working day
  • Payment Method:T/T ,Western Union, In cash
  • Package Details:Carton 50pc one carton size 47*30*35cm weight 13.8kg
  • Ability to Supply:3000 per/month
Contact Us

Double Vehicle Loop Detector Schematic

Double Vehicle Loop Detector Schematic For Sale, Double Vehicle Loop Detector Schematic Price, Vehicle Loop Detector Wiring, Vehicle Loop Detector Circuit Diagram, Induction Loop Traffic Detector.

Double Vehicle Loop Detector Schematic

If you use Double Vehicle Loop Detector Schematic product, when you install the Double Vehicle Loop Detector Schematic, you need to pay attention to what to do and how to eliminate these problems after the failure. First, install the wire that needs to be used. We recommend purchasing qualified wires produced by regular manufacturers. The size of the coil cutting installation during the installation is generally related to the model of the vehicle entering and exiting. Before installation, the position of the coil should be well ruled. The pattern of the floor of the ground coil is cut at a right angle when cutting. Because the right angle is easy to cut the wire, the coil can not work normally. The basic requirements of the installation of the coil are as follows. Please refer to the installation suggestions provided by us. It is recommended to use a multi-core cord larger than 1.0mm2 for the coil when installing. The total length of the wire can reach 500m. The size of the cutting coil is generally set to a rectangular pattern with a length of 1.0m~2.0m and a width of 0.8m~1.2m. If the length of the circumference of the installation coil is 3-4M during installation, it is recommended to use 6 turns around the coil; Choose to install the coil circumference to install 4-6M, the number of coil turns is recommended to use 5 turns; if you choose to install the coil circumference to install 6-10M, the number of coil turns is recommended to use 4 turns; If you choose the coil circumference to install 10-20M, the coil The number of turns is selected to be wound around 3 turns; if you choose to install the coil circumference to install 20M-UP, the number of coil turns is recommended to be used around 2 turns.

Double Vehicle Loop Detector Schematic

each coil must have a residual line. The remaining wire installation needs to be connected to the detector once every 15mm, and the installation is completed according to the number of installed coils. The more coil windings are installed, the lower the frequency, the weaker the receiving signal; The smaller the number of coils, the higher the frequency and the stronger the received signal. Therefore, it is recommended to install the number of coils with reasonable consideration of the coil receiving signal and the normal operation of the product.
The coil installation and embedding position should avoid the position where the adjacent winding door and signal interference are installed. These products will interfere with the normal operation of the ground coil;
If the grounding sense does not work properly, please check the following items. First press the RESET button to reset the detection host. Observe the POWER red LED. Double Vehicle Loop Detector Schematic If the Led light is off, check the external power supply and internal fuse. The CH1/CH2 green LED flashes. It may be that the coil circuit is short-circuited. If the number of coil turns is insufficient, the flashing will be slow. Double Vehicle Loop Detector Schematic If the number of open coil turns too much, the green light will flash quickly. If the number of coil turns is insufficient (the frequency is too high): the frequency selector switch can be changed to LOW, if it is still too high, you must increase the number of coil turns; too many coils turns (frequency too low): you can change the frequency selector switch to HI, if it is still too low, you must reduce the number of coil turns. If it flashes once for a long time, the previous circuit has failed.

Double Vehicle Loop Detector Schematic

 

Related Products:

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
08:00-18:00(Beijing time)
FAX :
+86(755)27651483
Business Phone :
+8613927455427(Working time)
Email :
trafficloopdetector@gmail.com
Factory Address :
Mingjinhai Industry Park, Tangtou Road,Shiyan Town, Bao'an District

Send Us an Email

contact us